+38 066 734-71-61 +38 098 893-58-17

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

-товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;

-товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;


-сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

-товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

-Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

 

Возврат или обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества можно произвести , связавшись с нашими менеджерами по указанным номерам:

+38 066 734-71-61
+38 098 893-58-17
+38 063 983-95-35

Транспортные расходы возрата и обмена товара производится за счет покупателя.

Возврат денежных средств за товара надлежащего и ненадлежащего качества производится тем-же способом, которым изначально производилась оплата товара.

- Наличные

- Оплата на карту Приватбанка

- На расчетный счет (безналичный расчет)

Возврат денежных средств осуществялется в течении 3-х рабочих дней с момента получения возврата товара.

Возврат или обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества можно осуществлять как с помощью услуг транспортных компаний, так и у нас в офисе по адресу:

г.Киев, проспект Степана Бандери, 21


{**}